четверг, 18 октября 2012 г.

Детский альбомчик для девочки "Малышка Тиграновна"

Привет, мои хорошие !!!
Настроение у меня совсем на нуле :((( ничего не радует, ничего не хочется...эх...
Ну хоть Вас порадую своим новым детским альбомчиком!!!
Делала его для новорожденной малышки Евы, делала с большим трепетом и огромным желанием, очень соскучилась по детским альбомам.
Альбом у меня получился 23-26 по обложке, обложка мягкая тканевая, крепление на шнуре, вмещает 59 (!!!) фото 10-15, есть много разных кармашков, тегов для записей, место для отпечатков ручки и ножки малышки и еще много много всего интересного...
Смотрим:

































В подарок для мамы малышки я сделала папку для свидетельства о рождении:




Ну вот и все....все хорошего дня :)


6 комментариев:

  1. Какой же он прелестный!!!
    Ты такая умничка, с удовольствием присоединюсь к твоим Пч и жду новых интересных работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЯ!!!! спасибо большое-пребольшое !!! мне безумно приятно и добро пожаловать )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, спасибо =))) и очень рада, что ты присоединилась к моему блогодомику !!! Добро пожаловать =))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алёна, спасибо большое))) и можно на ты ))
      бумагу часто заказываю за границей, а если что-то срочно нужно - ищу в магазинах москвы - где найду там и покупаю ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...