вторник, 30 октября 2012 г.

Детская страничка и открытка или новое скрап-задание

Всем привет!!!
Ну вот и появились новые страничка и открытка для Волгоградского скрап-клуба.
Скетчей целых два :




По первому нужно было сделать страничку на любую тематику и по второму новогоднюю открытку.
Вот, что получилось у меня:

Открытка получилась довольно простой и лаконичной... В работе использовала бумагу K&Company, металлическую подвеску-снежинку, вощенный шнур лента с помпонами.


А страничка снова детская (моя маленькая вдохновительница), В работе использовала бумагу Graphic 45 и Echo Park, кружево, брадс, наклейки Graphic 45.

Ну вот на сегодня все !! Завтра появлюсь еще с 2-мя открыточками =)))
Всем спокойной ночи.
P.S. удачи мне =)))


6 комментариев:

  1. Вика, открытка такая... ммм.. воздушная что ли... ))) Красиво.
    Страничка чудесная. Фотография такая шкодная, девочка-цветочек!)))) Глаз с папы не сводит! ))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое за приятные слова, мне очень приятно =)))

      Удалить
  2. Какая красота!Открытка очень лёгкая!)) Девочка на страничке обаятельная такая))
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное !!! мне очень приятно =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...