суббота, 22 декабря 2012 г.

Средь знаков препинания мои воспоминания......или как полезно иногда прибраться =)))

Привет, мои хорошие !!!!!
Вчера вечером сделался НАКОНЕЦ-ТО у меня блокнотик =)))
Небольшая предыстория:
Сидели вечером с мужем смотрели программу "Голос" и решила я не терять время зря и разобрать в очередной раз свои запасы хомячные =)) и вот наткнулась на свои открыточки винтажные....покупала их давно-давно и, естественно, забыла уже про их существование )))
И тут глаза у меня загорелись, муж изрек "Началось......" (он уже знает, что сейчас я все свое ДОБРО разложу и буду резать, крамсать, шить и т.п.) и был прав ))))
Ну вот, что у меня получилось :

Чудесная малышка на открытке меня и вдохновила )))



На корешке брадс-жемчужины



 Странички цвета слоновой кости, я из продыроколила только =)))




Ну вот такой незамысловатый блокнотик получился =)))

Кстати, с обложечкой участвую в задании от блога Свободное творчество

Ну все, всем пока, вечерком вернусь с открыточкой =)))

А, чуть не забыла, - ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯЯЯЯ!!!!! =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...