четверг, 27 декабря 2012 г.

Немножечко тепла ...

Всем привет =)))
Я сегодня к Вам с кусочком лета заглянула )))
Сделался вчера альбомчик у меня про море, солнце и песок.....и я сразу к Вам - пусть всем станет тепло хоть чуть-чуть=))))
Заказывала альбом моя сестра - они в этом году выбрались к морю, Егорка (племяш мой) вообще первый раз видел море - было много эмоций и впечатлений и они решили сохранить их в красивом альбоме =))
Альбомчик получился немного необычный для меня....я немножко поэкспериментировала....ну куда без этого =))) тем более, я точно знаю, что сестренке понравится ВСЁ =)))
Использовала бумагу K&Company... она, конечно, очень крутая!!!!!! по-настоящему морская, скоро Вы в этом убедитесь )))
Я уже делала из бумаги K&Company этот альбом и поэтому без лишних сомнений купила такую же, но из другой серии )))
Давайте скорее смотреть фотографии - буду комментировать по ходу!!!
ОСТОРОЖНО, ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ =)))

Обложка, по обыкновению, тканевая, на синтепоне, завязывается альбом на ленты. Ткань просто потрясающая - такая тепло-бежевого цвета...просто ИЗУМИТЕЛЬНАЯ!!!!! с лапками на песочке....




 Картинку распечатала, покрыла акриловым лаком, есть так же кружево, фишка с ножкаи, надпись, кстати, тоже покрыт акриловым лаком

Здесь строчка и брадс


На корешке лента для прочности и металлическая подвеска....


.... в виде штурвала - специально для племяшша-фаната морской тематики )))


Первый разворот


Здесь я попыталась сделать эффект 3D, в живую выглядит очень классно, мне понравилось - буду использовать дальше )))






Второй разворот



Прикупила себе джут, мне очень понравилось - я его во всем альбоме активно использовала )))






Третий разворот






Кораблик =))


Четвертый разворот




Морская звезда - оч красивая !!!




Пятый разворот






Шестой разворот




Тут пальмы класснючие =))



Седьмой разворот






И восьмой разворот




На последней страничке кармашек - для фотографий или каких-то памятных вещах о поездке - может быть билеты с экскурсий или что-то еще...


И обложка с обратной стороны, на который живет ...


... маленький крабик-пуговка ))))


Все, конец=))) надеюсь, Вам понравился мой летний позитифффф =)))

С обложечкой хочу поучаствовать в задании Волгоградского скрап-клуба "Ткань+кружево+пуговица"

И обложку делала по скетчу Скрап-студии "Арт уголок"

Ну вот и все ))) Всех целую, спасибо, что заглянули !!!



4 комментария:

  1. Ткань покорила, альбом очень понравился, захотелось на море)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))С наступающим)))Счастья, удачи, исполнения желаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое :) ткань действительно потрясающая!!!;)

      Удалить
  2. Очень неожиданно видеть среди новогодних работ, такой летний альбом. Красивый!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...