пятница, 25 января 2013 г.

Нежный альбом про Вероничку

Девочки - всем большой ПРИВЕТ !!!! =)))
Я сегодня к вам с новым альбомчиком !!! Он совсем небольшой по количеству страничек - их всего 10, но зато формат внушительный 25-29 по обложке, которая, кстати, тканевая (100% хлопок) на синтепоне !!! Альбом у меня на этот раз застегивается на липучку - экспериментирую =))) мне, к слову сказать, очень даже понравилась такая идея !!! Очень удобно и выгялидит красиво - не хуже, чем с лентами уж точно =)))
Альбом заказала у меня Машуля (с сайта для мамочек) - им нужен был альбом в подарок дедушке про любимую внучку Вероничку =))) Просили альбом нежый, со зверюшками =))) зверюшек не так много, но Маша сказала, что это не обязательно :-D Странички не тематические, вмещает альбом в себя 26 фотографий 10-15 и еще есть 2 кармашка для диска (это тоже по просьбе Маши). В альбоме ОЧЕНЬ много кружева - для воздушности и разные девичьи штучки - платишки, колыбелька, жемчужинки, бабочки, цветочки и еще много всего интересного !!! Скорее смотрим =)))

Обложка, как уже писала, тканевая, мягкая (на синтепоне), застегивается на липучку. 



здесь классный аист с малышкой Вероничкой ))) вот дедуле какой подарок )))


Первый разворот


Первая страничка - на 2 фотографии, кружево из розочек просто потрясающее !!! я от него в восторге



Вторая страничка - на 4 фотографии, здесь у меня воздушные бабочки, кружево...




Второй разворот


Третья страничка - на 2 фотографии и милый зайчик )))



Четвертая страничка - на 4 фотографии и птичка с письмом счастья в клюве =))




Третий разворот


Пятая страничка - на 2 фотографии



Шестая страничка - на 2 фотографии



Четвертый разворот


Седьмая страничка - на 4 фотографии


здесь детское платишко, жемчужинки и розочки...очень воздушно ))


Восьмая страничка - на 4 фотографии и колыбелька - она мне ну ОЧЕНЬ нравится!!!



Пятый разворот


Девятая страничка - на 3 фотографии и конвертик для диска и снова платишко




И десятая страничка - на ней только конверт для диска и птичка




На корешке ленточка с металлической подвеской-коляской




Ну вот и всё!!!! Спасибо, что заглянули=)))
В ближайшие 2 недели буду занята БОЛЬШИМ альбомом, так что не теряйте меня ))) Но постараюсь появляться с открытками, чтобы вы меня не забыли ))))
Всем пока и хорошего настроения !!! :-***

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...