вторник, 12 февраля 2013 г.

Няшечка =)))

Девочки, привет !!!
Вчера ночью родилась у меня открыточка - очень нежная и романтичная )))) Это один из немногих случаев, когда открытка сложилась у меня в голове по щелчку и буквально через пол-часа уже лежала готовая у меня на столе ))))
Вот она



В работе использовала бумагу Prima, половинки жемчужин, чудесного гипсового ангелочка, кружево-розочки, фишку часики и еще кружево, тег от Melissa Frances, украсила открытку машинной строчкой.


В создании открытки мне помог скетч от Скрапстудии Sun House


Вот такая романтика у меня получилась....видимо в преддверии Дня Всех Влюбленных =)))

Скоро загляну еще с открыточками )))) пока небольшой перерыв с альбомами - будут открытки )))
Всем хорошего дня :-***

P.S. я уезжаю в отпуск на 10 дней (с 14 по 24 февраля) - не теряйте меня ))) у меня в запасе есть несколько работ, чтобы вы про меня не забыли пока меня не будет =))))



4 комментария:

  1. Спасибо, что выбрали скетч от Sun House! Открыточка красивая, нежная и душевная получилась! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка! Спасибо от Sun House )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...