четверг, 28 марта 2013 г.

Austria - любимый муж =)))

Привет еще раз =)))
Продолжаю свою серию - "Наша Австрия" =)))) Пока не доделаю альбом буду вам надоедать )))
Сегодня страничка про моего мужа ))) Вы не поверите - единственная НОРМАЛЬНАЯ его фотография из нашего отпуска ... Он жутко не любит фотографироваться и приходится его отлавливать ))) Здесь его отловил удачно наш знакомый )))
На этот раз я решила махнуть за океан и воспользоваться скетчем от Австралийского блога Purple Pumpkin, Вот как меня далеко занесло =))) Но, как говорится, и целого мира мало ))
Вот моя страничка - очень живая, на мой взгляд, получилась )))

На фото Антоша где-то на границе Австрии и Швейцарии (в Ишгле) - где-то очень очень и очень высоко )))





\\\\

Использовала бумагу BoBanny, Echo Park, вощенный шнур, крученный шнур, брадс, крафтовый конверт, трафарет и пасту для создания "пупырышек", наклейки тоже Echo Park и BoBanny, кусочки кружевной салфетки, скрепки и фишка.

Вот скетч

Страничка родилась очень быстро и даже Катюшка мне помогла - поспала днем подольше =))
Не прощаюсь - еще вернусь с ответами-вопросами :-***


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...