пятница, 22 марта 2013 г.

ISCHGL

Всем привет )))
Сегодня я вам покажу НЕРЕАЛЬНУЮ красоту - горы, голубое небо, между гор облака, белый снег ... ну и я среди всего этого ))) Как вы уже знаете мы ездили в феврале в горы кататься на лыжах. И вот побывала я в Ишгле - там так красиво ... и день был очень удачный - было солнечно и тепло, поэтому фотографии ну очень красочные !!!






В кармашке будут прятаться еще 2 фотографии со мной =)))



В работе использовала бумагу BoBanny, Echo Park, кружево, вырубка и наклейки BoBanny и Echo Park, надпись ISCHGL вырезала из бумажного пакетика, который мне дали в магазине в Ишгле, где я покупала сувениры ))) еще есть немного пудры для эмбоссинга, маска, мисты .... а и машинная строчка =))) вроде бы всё ...

Для создания странички использовала скетч от Scrapogoliki


Девочки, у нас сегодня тоже так солнечно на улице...но морозно ))) но настроение всё равно на подъеме - скоро ВЕСНА =)))
ВСЕМ ВСЕМ отличного настроения )))






4 комментария:

  1. Мечтаю научиться кататьсяна лыжах))) Классная страничка- скворечник, березки, машинная строчка- стооолько деталек! Спасибо, что творите по нашему скетчу, Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплый отзыв ==)))
      а мечты сбываются ...=)))

      Удалить
  2. Настроение передано просто на 5!)) Я хоть сама лыжи и не люблю, но вдохнуть свежего морозного воздуха захотелось))) Спасибо вам от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))) да воздух там чудесный - горный чистый ))) КЛАСС!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...