понедельник, 22 апреля 2013 г.

Про танцы или живи танцуя

Всем привет )))
Я к вам с новой открыточкой ... вчера подумала - сейчас быстренько открыточку сделаю и спать ... в итоге 2.5 часа работы, сна ни в одном глазу, комната, устланная бумагой, красками, мистами, цветочками и пр. .. и мои безумные глаза полные вдохновения )))))))))))))))))))))))))))) муж покорно ушел спать :)
Главным вдохновителем для меня стало задание от Разноцветного мира



Дело в том, что 14 лет своей сознательной жизни я занималась бальными танцами и все мое детство  прошло в танцевальном зале, у станка ... мы, конечно, не только занимались - были и разные увеселительные мероприятия - вообщем было очень весело и интересно и я часто вспоминаю то время ... Поэтому и этот марафон пришелся мне по душе !!!

Вот моя открыточка


Надпись делала при помощи эмбоссина, видно еще объемные "соты" - это трафарет и структурная паста.


здесь хорошо видно ленточку - один из обязательных элементов


Здесь видно перо - тоже один из обязательных элементов, в окошке балерина, на фото плохо видно, но она почему-то очень грустная (((


В работе использовала много всего - эксперименты продолжаются )))
Бумага Prima, окошко из чипборда - его эмбоссила белой пудрой, картинка с балериной распечатана и покрыта лаком, струтурная паста, трафарет, половинки жемчужин, лента-розочки, бумажный скотч, пластмассовый цветочек, штампы, тежик льняной, немного бинта, лента, бумажная салфетка, штампы, пудрая для эмбоссинга., перо декоративное, жемчужная нить, рафия, акриловая краска. 

В выходные ездили к друзьям, Надюшка увлекается скрапом как и я - у нее такааааая хомячья норка ... мммм)))) насмотрелась, натрогалась красоты разной )))А еще у них есть кися Маркиза - ребенок мой был в полном восторге, а вот кися устала от нас ужасно =)))))))))


Спасибо всем кто заглянул и хорошей недели всем -)))








1 комментарий:

  1. Отличная открытка, нежная и легкая! Спасибо, что участвуете в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...