понедельник, 8 апреля 2013 г.

Для прЫнцесок

Девочки всем весенний привет =)))
На нас всех в эти выходные ТАКААААЯ жуткая лень навалилась .... просто ужас )))) погода была ужасная - пасмурно, дождливо ...  я почти не скрапила - что на меня ну совершенно не похоже ... всё же сделала 2 рамочки в вяло-текущем режиме ))) зато я выспалась наконец-то ))) Так что везде есть свои плюсы )))
Рамочки делала на заказ, обе няшные получились - для настоящих маленьких прЫнцесс =)))

Первая рамочка - нежно розового цвета, тканевая, мягенькая =))) (я уже делала на подобии Танюше - здесь)


здесь у меня металлическая подвеска-сердечко - made with love"


ну и нежные бумажные розочки, кружево, пластиковый цветочек и надпись Welcome baby - потому что в рамочке будет фотография с выписки малышки )))


Это с обратной стороны - ничего нового )))


И вторая рамочка - она обклеена скрап-бумагой, такая в стиле шебби получилась - очень нежная, цветочная.


здесь у меня тоже много кружева разного и чудесная птичка живет )))


Одно отличие этих рамочек - в первой фотография вставляется сзади, на второй - спереди =))) Ну экспериментирую - ищу наилучший вариант ))) Понравился и тот и другой )))

Кстати, рамочки огромные - для фото 18-24 (!!!) =))) Вот так !!!

Ну все девочки, мои хорошие ... буду брать себя в руки и работать-работать-работать - ТВОРИТЬ и ВЫТВОРЯТЬ =)))

У нас сегодня между прочим настоящая весна - солнышко и очень очень очень тепло, наконец-то ... Поэтому с Катюхой будем гулять теперь подольше :-D

Ну всё, всех целую, вернусь скоро с открыточкой ... упс, проболталась ...=))))
Всем распрекрасного настроения как у меня:-***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...