среда, 1 мая 2013 г.

Двое из ларца ...

... совершенно разные с лица =)))
Девочки, всем привет !!!!
Сегодня ходили с ребетенком в парк - катались на каруселях ))) Еле оторвала своего Гнома от всех этих ярких лошадок, лодочек, паровозиков ... Катерина у меня большая любительница лошадок, как оказалось, мы были готовы остаться жить на лошадке ))))) Нафоткались - Катюня везде такая счастливая, улыбка до ушей :-D ну и мама с папой, соответственно, счастливы ))))

Я тут, вообще-то, забежала с открытками ... меня что-то праздники так расслабили - совершенно никакой организации ))) Нужно брать себя в руки ... срочно ...
Открытки делала специально для блога Shabby-scrap - у них объявили набор в ДК и я почему-то очень-очень захотела принять участие и не смогла себе отказать !!! Сделала 2 совершенно разные открытки, как я уже писала, но и блог "ориентирован" на 2 совершенно противоположных стиля - шебби и винтаж.


Первая открыточка - очень строгая, винтажная - ничего лишнего


Использовала бумагу от Prima, крафт бумагу, штампы, эмбоссинг, высечки от Kaisercraft, немного бинта, который я мучила-красила , брадс и веревочка.

 И вторая открыточка - безумная нежная и мимими-шная ))) эти голубки на картинке просто чудесны !!!!



Использовала обрезки бумаги, кальку, натирки, цветы бумажные-вишни, розочка, часики от Prima, клетка чипбордовая, эмбоссинг, штампы, бумажный скотч, кружево, брадс, жидкий жемчуг, машинная строчка и немного акриловой краски.

Вот такие 2 открытки у меня получились!!! ну все, побежала делать альбомчик ..... для девочки на этот раз - надеюсь скоро доделаю и обязательно поделюсь с вами))) 

Всем хороших праздников, теплой погоды и расчудесного настроения :-**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...