пятница, 17 мая 2013 г.

Это гордое слово "ЖУРНАЛИСТ" =)))

Привет, дорогие мои !!!
Я сегодня к Вам с нескромным постом ... буду хвастаться =)))
У меня выдалось безумно удачное начало мая и я очень надеюсь, что это только начало ...)))
Сначала самая большая моя гордость .... Я участвовала в наборе журналистов в блоге Happy scrap moments, писала "отборочную" статью, долго ждала и переживала .... и меня таки пригласили ))) Счастья моему, конечно же, не было предела ))) Теперь у меня есть наикрасивейший баннер=)))




Буду в эфире раз в месяц - писать статьи, брать интервью ... вообщем, буду рада всем - заходите в гости ))))

Новость номер 2, но не менее радостная для меня ! Моя открыточка в чудесном блоге Разноцветный мир попала в ТОП-3. Я участвую там в открыточном марафоне =)))

Ну и новость номер 3 - в чудесном блоге Scrapushka мою открыточку выбрал Дядюшка Рэндом и теперь я жду подарок-сюрприз .... как только получу - сразу вам похвастаюсь ))))

Вот какой большой грузовик радости приехал на мою улицу жизни =)))
А еще я вечерком покажу вам свой новый альбомчик ... фотки надо обработать ! А пока покажу вам малюсенький кусочек, чтобы вы непременно вернулись ))


Не прощаюсь, скоро вернусь =))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...