среда, 29 мая 2013 г.

Карты, деньги & два ствола

Привет, девочки !!!

Зашла показать ВАМ обещанный, дополнительный разворот по СП от Shabbyscrap. У меня осталось 2 листа бумаги и я решила сделать еще разворотик - ну не пропадать же добру )))

Вот он - во всей своей красе ))) на этот раз обошлось без Катюхиного участия - она была очень занята обедом )))



Правая страничка - яркая и неперегруженная - использовала много машинной строчки


старинное авто =)



Левая страничка





На этом развороты заканчиваются - осталась только обложечка =))) и альбом будет готов, как раз к нашему отъезду в гости в Пермь, куда и поедет мой альбомчик ))) как же я по всем соскучилась ... теперь получается ездить домой только раз в год - но зато сколько эмоций положительных - просто ух )))
Я не прощаюсь, вернусь вечером !!! Всех целую ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...