вторник, 18 июня 2013 г.

Мы вернулись !!! Новый обещанный альбомчик и немножко новостей

Девочки, всем привеееет !!!

Как же я по вам соскучилась - ух :))) Мы вернулись из солнечного путешествия - отдохнули очень и очень хорошо - накупались, назагорались, наотдыхались и вообще полны новых эмоций и впечатлений и все только мега положительное ))) Обещаю рассказать ВАМ о нашем волшебном отдыхе - будет много солнечных, ярких страничек )) Но это все позже, а пока немножко новостей - пока меня не было меня открыточка попала в топ - спасибо Разноцветный мир, мне безумно приятно ))
Теперь обещанный альбомчик ... уезжая в отпуск я вам пообещала, что первым делом, вернувшись, покажу вам свой последний альбомчик - и вот он !!



Здесь не только альбомчик, но еще папка для свидетельства и Катюшкин Винни-Пух =)))

Итак, альбомчик форматом 26-26 (по обложке), обложка мягкая, тканевая - прострочена вдоль и поперек в прямом смысле, завязывается на атласные ленты. В альбоме 12 страничек, предназначен для фотографий малыша-мальчика первого года жизни. Есть микро-тежики для записи роста, веса и достижений малыша, кармашек для бирочек из роддома и конвертики для мелочей.
Смотрим ?=)))


Альбом заказала мне чудесная девушка Лолита, для малыша, который должен появиться на свет со дня на день !!! Пожелания к альбому были только по цветовой гамме - теплые коричнево-бежевые тона. Задача оказалась не совсем простая - бумагу и украшения пришлось покупать отдельно - по листу, по цветочку, по бусинке ... но мне кажется я справилась, вы как считаете ?=))

Обложка поближе



Первый разворот - страничка первые фото и первый месяц


Страничка "Первые фото"



Страничка "Первый месяц"



Второй разворот - второй и третий-четвертый месяцы


Страничка "Второй месяц"



Страничка "Третий и четвертый месяц" - я соединила 2 месяца на одной страничке



здесь уже Винни-Пуха нет ... пришла хозяйка и совершенно наглым образом его забрала =)))



Третий разворот - пятый и шестой месяцы


Страничка "Пятый месяц"



Страничка "Шестой месяц"



Четвертый разворот - седьмой и восьмой месяцы


Страничка "Седьмой месяц" 



Страничка "Восьмой месяц"




Пятый разворот - девятый и десятый месяцы


Страничка "Девятый месяц"



Страничка "Десятый месяц"




Шестой разворот одиннадцатый месяц и первый День Рождения


Страничка "Одиннадцатый месяц"



Страничка "Первый День Рождения"





И в подарок Лолитушке я сделала папку для свидетельства о рождении


Внутри слева кармашек для мелочей, справа - файл для свидетельства.



Дорогие мои - я не прощаюсь на долго - скоро вернусь с еще одним альбомчиком - осталось кое-что доделать ... и вообще, у меня куча работы впереди, скоро мы поедем в гости к нашим бабулям и дедулям - мне нужно успеть до отъезда очень много всего !!! буду жужжать как пчелка ...
Напоследок, частичка позитива - мы с Катюхой в лучах ласкового солнышка



Всех целую - побежала творить )))





10 комментариев:

  1. Какие вы классные и весёлые! Альбомчик шикарный и подобрано всё отлично! А папочку с файликами первый раз такую вижу, обычно кармашки клеят, возьму себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное за теплые слова =))) мне так приятно .... =))))
      по папке даже ссылку тебе дам )))
      http://sgrusha.blogspot.ru/2012/03/blog-post_26.html

      Удалить
    2. Ой, Вика, спасибо! Приходи ко мне на сладкое

      Удалить
    3. обязательно загляну - спасибо )))

      Удалить
  2. Очень нежный и гармоничный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яська, спасибо огромное !!! мне безумно приятно, что мои работы нравятся )))

      Удалить
  3. Вика, замечательный альбомчик! Действительно, очень гармоничный! Такой тепленький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное - мне тааааак приятно ... =)))))

      Удалить
  4. Вау, какой шикарный альбомчик, нежный, теплый, уютный, сладкий!!! Я в восторге! Я так не умею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо огромное - безумно приятно ))))
      я уверена, что и у тебя все обязательно получится - стоит только попробовать )))
      P.S. рада, что осталась в ПЧнюшках - добро пожаловать )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...