среда, 26 июня 2013 г.

Семейный скрапбук "Сангина"


Девочки, всем привет :)
     Как же я люблю лето - тепло, настроение всегда отличное, фрукты, овощи ... ммм красота =))) Буду сегодня делиться с вами своим последним детищем =)) Честно признаюсь - это одна из моих любимых работ, мне кажется очень серьезная и взрослая работа - вот как =))
     На этот раз это семейный альбом, для фотографий о путешествиях, любви и семье.
     Заказала мне его моя постоянная (как же приятно) клиентка Оленька, это будет уже 4 (!!!) альбом для нее )) Как поделилась со мной Оля - они очень любят путешествовать и хотят сохранять чудесные воспоминания в красивом альбоме =))) И самое главное - альбом должен быть "плаксивым" =)))) Не знаю, правильно ли я воплотила в жизнь все пожелания Оли, но я очень старалась ))) А самое главное, что Оля принимает мои любые эксперименты - что для меня тоже немаловажно ! 
     Использовала я бумагу Bo Banny - какая же она потрясающая !!! Очень насыщенная, самодостаточная, красивая - работать с такой одно удовольствие. Украшения тоже от Bo Banny, Keisercraft, Prima, брадсы, шнуры, контурные наклейки, гипсовые украшения ...
     Альбом получился довольно большой - 22 странички, я, если честно, не очень люблю такие большие форматы, у меня заканчивается фантазия ))) Но в этот раз альбом "родился" буквально на одном дыхании и хотелось творить еще и еще ... 
     Формат альбома 27-27 (по обложке), обложка тканевая мягкая, завязывается альбомчик на хлопковые ленты, как я уже сказала в альбоме 22 странички и вмещает он 58 фотографий формата 10-15.
     Ну что, смотрим ?=))) 

Сначала обложка - всё как я люблю - многодетальная, сложная, объемная ...






И сами развороты:
Первый разворот


На форзаце крафт-конверт для мелочей ... думаю Оля придумает что туда положить =))





Второй разворот






Третий разворот 






Четвертый разворот






Пятый разворот





Шестой разворот





Седьмой разворот






Восьмой разворот






Девятый разворот





Десятый разворот






Одиннадцатый разворот





И обложка с обратной стороны


На этото раз не фотографировала детальки - фотографий и так слишком много, решила вас не утомлять ))

Конечно же я не могла оставить Олю без подарка - покажу его чуть позже =)))


На сегодня все, мои дорогие - побежали мы по делам с Кнопуськой !!!
Всех целую :-***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...