суббота, 29 июня 2013 г.

Танцевальный марафон, продолжение

                                                     Привет, мои дорогие =)))

Я что-то совсем редко к вам заглядываю ... вы меня не теряйте - просто обленилась я совсем - такая жара на улице, ничего не хочется делать ... целый день с Катюхой на улице бегаем, дома падаем обе от усталости ))))
Я сегодня покажу вам открытку - делала ее для блога Разноцветный мир - там продолжается танцевальный марафон, 2 раза я уже была в ТОПЕ и это большой стимул творить дальше =)))
На этот раз у нас жгучая латина - желтый цвет, полоска и стразы !!! У меня почему-то сложилась детская открытка ... хм, даже удивилась я сама )))



Вот моя открытка, получилась очень нежненькая, воздушная - с порхающими бабочками и объемными розочками.


И чуть поближе детальки



В работе использовала бумагу от MME, цветочки пластиковые от Scraberry's, стразы, прозрачные капельки, бумажные кружевные салфетки, жидкий жемчуг, акриловые брызги и машинная строчка.

В создании открытки мне помог скетч от Paper bbom


Скоро вернусь с экспериментальной работой - во как !!! =)))
Всех целую и хороших выходных =))

1 комментарий:

  1. Вика, у вас очень нежная открытка, но к сожалению в вашей открытке скетч нарушен и плохо читается! Надеемся на понимание и рады будем увидеть вас в нашем блоге еще раз с новой работой =)
    Спасибо, что вдохновляетесь с блогом PaperBoom

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...