воскресенье, 23 июня 2013 г.

Карты, деньги & два ствола, the end



Девчонки, всем привет !!!

        Я наконец-то добралась до интернета и компьютера ))) Оторвалась от бумажек, чтобы показать Вам свой законченный гангстерский альбом =)))
Напомню, что альбом я делала в подарок на бумажную свадьбу своим друзьям - любителям собираться с друзьями за игрой в мафию, покер и пр., а вечеринки эти не простые, а даже костюмированные =)) Отсюда и родилась тематика альбома - вдохновлял меня фильм "Карты, деньги & два ствола".
Спасибо Shabbyscrap за интересный Совместный проект, за возможность экспериментировать и расти =))
Итак, обложка, обязательное условие - фраза.



Вот, что получилось у меня. Над обложкой я трудилась очень долго, результатом 
довольна до безобразия ))) Люблю многодетальные, объемные работы - но сама только учусь соответствовать ... 


Использовала для создания обложки американский хлопок (100%), обложка проложена синтепоном, обрезки бумаги, вязанная салфетка, лента, бумажные цветы, часики от Prima (как же я их люблю), ну и остальное по мелочи - вырубка, брадсы ...
Центральная композиция поближе ... 


.... и с другого ракурса


И сами разворот (их у меня всего 6 получилось)







Обложка с обратной стороны



Ну вот и все ... напоследок хочу сказать, что это мой самый долго-делающийся альбом ))) обычно меня так затягивает, что я не могу остановиться. Ну а тут в рамках проекта пришлось держать себя в руках - но было очень интересно )))

Всем спасибо, что заглянули и досмотрели!!!
Как всегда желаю всем побольше солнышка на улице и в душе и не прощаюсь надолго :-**


8 комментариев:

  1. Вика, отличная обложка!!! Многодетальная, гармоничная, и ткань - супер!!! Альбом очень интересный получился, думаю твоим друзьям придется по душе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое !!! я очень надеюсь, что друзьям понравится =))

      Удалить
  2. Вика! Очень интересный альбом! А обложка - вообще выше всяких похвал! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое ))) за обложку - отдельное - намучилась я с ней изрядно )))

      Удалить
  3. Обложка очень классная получилась, как и сам альбом! Я думаю друзья будут очень довольны -ведь с фотографиями он заиграет совершенно по новому! Спасибо, что приняли участие в нашем проекте от меня лично и от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое !!!
      Жду новых интересных проектов =)))

      Удалить
  4. Вика, шикарный альбом получился! А "кирпичная стена" просто потрясающая! Спасибо вам за участие в проекте блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое за оценку моего гангстерского альбома =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...