суббота, 6 июля 2013 г.

АТС "МОРЕ"

Доброй ночи, девочки-совушки =))!!!
Я сегодня с АТСками заглянула ... на часах уже час ночи, а я вот все никак не уйду спать - то одно вспомню, то другое ... доделываю работы - скоро мы уезжаем ко мне на родину в Пермь, хочется наскрапить вдоволь...  Наконец увижу своих подружек - наболтаемсяяяя ..... ммм)))) ну и конечно же всех своих родных - вообщем я вся в предвкушении - соскучилась жутко ))
Так, теперь к АТСкам ... Вы знаете, что мы в начале июня ездили на море - я, естественно, до сих пор под впечатлением и задание от блога Апельсиновый Ёж пришлось как раз  кстати ))

Их у меня получилось 3 штучки. Фон делала сама - красками акварельными


№1. - парусник вырезала из бумаги для черчения, по периметру жидкий жемчуг. Ракушки, кстати, везде НАТУРАЛЬНЫЕ с самого настоящего моря ))) Еще есть эмбоссинг, а края "подпалила" зажигалкой ))


это я пыталась изобразить жемчужинку =))


№2 - почти такая же как первая, только добавила подвеску металлическую-якорь и капельку прозрачная



№4 - здесь у меня бутылочка с бисером, морская звезда-брадс, ракушки, половинки жемчужин, машинная строчка-зигзаг - типа волны )))



Вот такие АТСки у меня получились - они прямо пахнут морем и у меня была такая ностальгия пока я их делала .... скорее бы уже начать делать альбомчик про наше первое путешествие с Катенком на море - эмоций было очень много )) Думаю до отъезда сделать хотя бы одну страничку ...

Скоро закончу несколько работ - обязательно все покажу )))
Всех целую и приятных снов !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...