понедельник, 15 июля 2013 г.

Жорж настоящий стиляга !!!

                                          Девочки всем привеееет !!! =)))

Мы с Катей уже успели перелететь в ПЕрмь - отдыхаем, гостим у родственников. Я дома ... здесь все мои родные и близкие человечки - семья, друзья, школа, институт - здесь прошло все мое детство и юность )) Здесь я познакомилась с мужем и здесь родилась наша дочка )) Но живем мы в Москве и раз  в год приезжаем сюда - на нашу маленькую родину - здесь всегда много встреч, много улыбок - искренних и таких любимых ... Здесь мне спокойно и я отдыхаю душой от суеты, забот, пробок в конце концов )))
 Катюхе здесь тоже нравится - играет  с братом двоюродным, новая обстановка всегда на пользу !!!
Вообще, я к вам с новой открыточкой пожаловала ))) Стартовал новый и последний этап в блоге Разноцветный мир. На этот раз тема рок-н-ролл.



На банере мой любимейший фильм "Стиляги" - ходила на него в кино с папой - было очень весело ))) потом было "погружение" в папино детство ))) поэтому этот фильм очень символичный для меня и я всегда вспоминаю папу ))
Я скачала музыку рок-н-рольную, насмотрелась картинок в Гугле и вот, что у меня получилось - одно могу сказать - очень ярко получилось ))
Картинку я скачала в нете, подпись отпадная - "Жорж, настоящий стиляга" =)))) я не смогла устоять и использовала ее в открытке ))


Картинку еще покрыла матовым лаком, чтобы сохранить на века ))


И детальки поближе:
из обязательных условий было использование звезд, у меня она одна, зато большая, так же клетка или горох - у меня горох, принт на бумаге


Используемые материалы: обрезки бумаги разных производителей, акриловые брызги, брадс, половинки жемчужин, кружевная бумажная салфетка, вырубка и наклейки от ММЕ и Create Paper, пуговички, кардсток.

На сегодня все !!! Моя кнопка уже проснулась и мы побежали в гости )))
Надолго не прощаюсь, у меня есть еще что ВАМ показать !!!
Всех целую, до скорого и пусть у всех все будет хорошо )))









2 комментария:

  1. Вика, такая прикольная и ярко-позитивная открытка у тебя получилась! Сама смотрела этот фильм в кинотеатре, впечатления неоднозначные.. вроде как понравился фильм и задумка интересная и снят хорошо, и актёры классно играют, и после кинотеатра море эмоций, а вот пытались с мужем пересмотреть на ноуте. как-то не пошло, может настроение было не то, но однозначно скажу, посмотреть этот фильм стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо тебе большое, открытку делала на позитиве, наверное поэтому она такая яркая получилась:)
      Фильм конечно классный, и я смотрела его не раз, но согласна с тобой-нудно под него определенное настроение :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...