понедельник, 8 июля 2013 г.

Про лето ...

Девочки, всем привет !!!

Как ваши выходные ? Наши активно-позитивненько =))) Я уже начала собирать чемодан - мы что-то с Катеной в этом году как лягушки-путешественницы, и это, скажу по секрету, наше не последнее путешествие в этом сезоне =)))
А вообще я зашла, чтобы показать вам свою страничку - летнюю, конечно же!!! на фотке Катена закопалась в песочке на пляже, загорает ... такая она у меня взрослая на этой фотографии ...

Бумагу выбрала от Keisercraft - немного винтажная, использовала кучу всего, хотелось объемную и многодетальную страничку сделать


Использовала в качестве декора ракушки с самого настоящего моря - ходила собственноручно искала, чистила, мыла, сушила ...=))) Катя мне конечно же всеми силами помогала - выбрасывала их, закапывала в песок ... =)


Из украшений еще брадс разных производителей, половинки жемчужин, металлическая подвеска, бинт, который я красила, ну и остальное по мелочи - обрезки бумаги, наклейки, штампы .... 


Помимо настоящих ракушек еще использовала декоративные ракушки от Scrabbery's



Ну вот такая страничка у меня получилась. Воспользовалась скетчем от Жажды Творчества


Так ... ну я еще не прощаюсь, у меня есть еще, что Вам показать!!! Так что в ближайшие дни вернусь обязательно )) 
Всем хорошего настроения :-***





7 комментариев:

  1. Очень красиво! Такая чудесная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово! Очень страничка понравилась, теплая и харАктерная.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное !!! мне безумно приятно :)

      Удалить
  3. Я обожаю морские странички... клевая вышла страничка!
    Спасибо, что по скетчу от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...