четверг, 22 августа 2013 г.

Новый альбом для девочки

Девочки, всем привет !!! Я снова на связи и уже бегу вам показать альбомчик ))) Да я на скорости звука тут тружусь ... я уже писала, что мне надо успеть до конца месяца сделать 3 альбома ... вообщем, времени в обрез, да я еще приболела ... Ладно, не буду жаловаться и ныть - все будет ХОРОШО !!!
Итак, альбом для девочки, формат 23-29 по обложке, которая, кстати, тканевая, проложена синтепоном. Завязывается альбом на атласные ленты, в альбоме много цветов, кружева, полубусинок, половинок жемчужин ... вообще альбомчик получился весь такой нежный, розовый, для маленькой принцессы )) 
В альбоме 22 странички - В животике, Первые фотографии, Выписка, Первое купание, Крещение малышки, Первые шаги, Первый день рождения и 11 страничек на каждый месяц первого года жизни малышки. Так же есть кармашки для носочков, снимков УЗИ, бирочек из роддома, открыток и прочей приятной мелочи. 

Дальше будут фотографии, буду комментировать, конечно =))

Обложечка - на этот раз сделала совсем простую - без излишеств ... пожелание клиентки было - минимализм =))) Но эти цветы от Prima - просто потрясающие, такие нежные и воздушные ...



так же на обложке живет гипсовый ангелочек


чудесные часики от все той же Prima и рамочка от Tim Holtz


Здесь видно, что альбомчик очень даже пухленький


Первый разворот - В животике и Первые фотографии


Страничка "В животе" - аист очень даже символичен здесь, кармашек для УЗИ и конвертик для теста.



Страничка "Мои первые фотографии" - с чудесным принтом на бумаге в виде ангелочков)), есть конвертик для пуповины и ...


... кармашек для открыточки из роддома с отпечатком ножки малышки


Второй разворот полностью посвящен выписке



на этой страничке есть кармашек для бирочек из роддома



надпись чипбордовая - я ее эмбоссила белой пудрой


Третий разворот - первый месяц и первое купание


Страничка "Первый месяц" - кармашек для первых носочков 


Страничка "Первое купание" - здесь у нас живет уточка


Четвертый разворот - второй и третий месяцы


Страничка второй месяц


Страничка "Третий месяц"


Пятый разворот - четвертый и пятый месяцы


Страничка "Четвертый месяц"


Страничка "Пятый месяц"



Шестой разворот - шестой и седьмой месяцы


Страничка "Шестой месяц"



Страничка "Седьмой месяц"


Седьмой разворот - восьмой и девятый месяцы


Страничка "Восьмой месяц"


Страничка "Девятый месяц"


Восьмой разворот - крещение малышки





Девятый разворот - десятый и одиннадцатый месяцы


Страничка "Десятый месяц"



Страничка "Одиннадцатый месяц"


Десятый разворот - первые шаги и первый день рождения


Страничка "Первые шаги"



Страничка "Первый день рождения"



Одиннадцатый разворот - не тематический



на последней страничке большой кармашек - для фотографий или каких-то памятных записок мамы.


С обратной стороны обложки ничего примечательного - все лаконично и просто ))


Девочки, я как всегда надолго не прощаюсь - скоро вернусь !!! у меня впереди много работы - пошла жжужать =)))





2 комментария:

  1. АААА! Красота то какая!!! Вика, ну очень красивые у тебя альбомы получаются, я просто от них в восторге! А я повязла в свадебной теме, и никак до альбома не доберусь, а сыну то уже год исполнился в этом месяце. А ещё хочу такие высечки для мальчика, да никак не угонюсь за ними, всё время быстро разбирают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо тебе огромное за добрые слова в мой адрес - мне всегда так приятно ..=)))
      Юля, моей дочке уже 2,3 - и у нее до сих пор нет своего альбома =)))
      Высечки да - быстро раскупаются ... я их купила очень давно - когда они только появились, вот дождались-таки своего часа)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...