вторник, 27 августа 2013 г.

В ожидании чуда или мой новый альбомчик

Всем привет :)))
Я снова с альбомом ... когда я за него села, я была просто без единой мысли в голове "как это должно быть". Но стоит только начать и мысли уже не остановить :)
Альбом форматом 29.5 на 33.5 ... да, внушительный такой размерчик и первый в моей практике )) НО размер меня совершенно не испугал, мне было жутко интересно.
Делала я его для Инны, которая заказала у меня детский альбом (вот этот). Альбом предназначается для фотографий с "беременной" фотосессии ... Страничек всего 10 в альбоме, для фотографий формата А4 (отсюда такой размер), декора не много и не мало ..... но все воздушное, легкое, романтичное ....
СМОТРИМ ?=))
Обложка абсолютно не украшена, если только машинной строчкой ..)) Тканька сама по себе очень красивая, зачем портить красоту ?=))


Дальше будут фотки страничек, декора ... комментировать ничего не буду - предлагаю просто погрузиться в атмосферу нежности и тайны ...

Первый разворот





Второй разворот 





Третий разворот 





Четвертый разворот 





Пятый разворот 





Ну вот как-то так ))) Надеюсь Инна останется довольна и ее фотографии отлично впишутся в интерьер альбома ))) 

Еще в подарок я сделал папку для свидетельства из такой же тканьки

Внутри - слева кармашек для мелочи, справа - файл для свидетельства.


ну и обратная сторона без декора.

Сегодня эта дружная компания уехала в Ростов-на-Дону )) Инна, спасибо тебе за заказ - мне было очень приятно с тобой работать !!!


Впереди у меня еще один альбом, а сделать его нужно до субботы ... так что побежала я трудиться, не теряйте меня - скоро вернусь, будут новости и фотографии мои и дочкины)))
Всех целую:-**



8 комментариев:

  1. Какой красивый альбом...нежный весь.
    Ждет, когда же в нем появятся фотографии.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо =)))) да и хозяйка ждет когда уже сможет вставить туда фотографии )))

      Удалить
  2. Вичка,ну как же красиво то!!!Ты большая молодчина!я бы даже в руки побоялась бы взять,чтоб мало ли, не испачкать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, наконец-то ты не "аноним" =))) я только по обращению "вичка" понимала, что это именно ТЫ =))
      спасибо тебе за такоооой отзыв - я немного даже засмущалась )))

      Удалить
  3. =))дак что-то решила пройти регистрацию,так как почта есть на гугле,подумала "открыть свое личико"=))а что смущаться,все так и есть,обалденная работа,впрочем как и все остальные=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, в любом случае очень рада тебе))) заходи почаще!!

      Удалить
  4. Какой чистый, нежный, аккуратный!!! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...