среда, 11 сентября 2013 г.

Пробуюсь ... снова =)))

Девочки, привееет =))))
Я не могла, просто НЕ МОГЛА пройти мимо новенького блога Тани Belle Fleur - пробую свои силы и надеюсь на лучшее =))) В блоге такая дружная команда и Таня ищет еще 2-3 девочки, может им нужна именно я ?=)))



Итак мои любимые работы:
1. открытки 
эта любимая, потому что какая-то она воздушно-зефирная, такая легкая ... ангелочек одобрительно смотрит сверху и придает открытке особый шарм

эта открытка совсем простая, но в то же время очень значимая для меня - я делала ее своей подружке на ДР - она у меня безумно позитивный человечек, отсюда яркие цвета, но в то же время очень нежная и ранимая - символизирует это кусочек кружева, пархающая бабочка и очень неожиданная=)) - это брызги 


эту открыточку я делала по заданию челлендж-блога, но она тоже очень символичная для меня ))) я ее делала после долгой разлуки с мужем - мы уезжали с Катюшей в гости к бабушкам-дедушкам и, конечно, очень соскучились по нашему папочке, поэтому здесь птичка, уютное гнездышко (наш домик) - все такое уютное, домашнее ... 


эта открыточка просто делалась по настроению - хулиганская, яркая, экспрессивная, но в то же время нежная за счет ангелочка и цветов ... вот такая я разная !!! =))



2. странички - будут 2 полярно-противоположные ЛЕТО и ЗИМА =))

на этой страничке я в Австрии, мы впервые были на горнолыжном курорте - и были в диком восторге=))) страничка заснеженная, как и вся Австрия =)))


вторая страничка про первое море в жизни Катюшки - оня лежит на пляже, закопалась в песочке ... таааак ам было хорошо =)) страничка получилась многослойная, с ракушками, бабочками, в теплых тонах - как нельзя лучше передает наши эмоции в те моменты ...


3. покажу еще парочку альбомчиков=))
"В ожидании чуда" - один из моих последних альбомов, предназначен для фотографий с беременной фотосессии - очень нежный, трогательный ...



И один из моих любимых альбомов "Карты, деньги & 2 ствола" - делала я его своим друзьям, поэтому он для меня особо дорог ... в тоже время я не боялась экспериментов и альбом просто переполнен моей работой над моими страхами ))) тематика альбома понятна из названия



ну вот и все пожалуй ))) Девочки, как же я мечтаю попасть к ВАм в бложик ... ну очень хочу ))))) поэтому пробоюсь - вдруг судьба будет ко мне благосклонна =)))
Всем девчонкам желаю удачи и творческого ВДОХНОВЕНИЯ !!!






8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женя, спасибо большое ))) она мне очень пригодится ))

      Удалить
  2. Вика, твои работы пропитаны таким теплом и уютом. что невозможно не задержать на них взгляд. Спасибо, что участвуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за возможность пробовать,расти, работать, вдохновляться =)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ленуся, спасибо большое )))) она мне так пригодится ... удача - приходи )))

      Удалить
  4. Вика, у тебя такие теплые работы, сделаны от души! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...