четверг, 19 сентября 2013 г.

Мы дома

Всем привеееет !!!!!

Мы-таки вернулись из очередного отпуска,теперь уже долго никуда не поедем - что-то я подустала путешествовать ))) Были мы с Катюхой и моими родителями на море - оздоравливались и купались в лучах солнышка !!! Как же там хорошо - нет времени, нет забот, суеты ... все размеренно, везде слышно шум моря .... 

Я такая вся на солнышке ))) мне тогда даже не верилось,что где-то может быть такая ужасная дождливая погода ...





Этот кораблик стоял совсем рядом с нашим отелем




Ну и теперь о насущем =))) Я продолжаю свое обучение на курсах у Танюши и покажу я вам свои последние открытуси.
Первая - лифтинг Таниной с моим прочтением.


Вторая - на ассоциации, мой ряд такой: весна, любовь, пробуждение, нежность, воздушность ...



И третья - из Графики. Таня учит нас делать открытки с идеей, не просто лепить цветочки-бабочки-брадсики, а думать над открыткой - кому, зачем ...
Эта открытка посвящена моей семье: в Перми,где я раньше жила и где живет моя семья, есть у нас домик в деревне ... мы всегда собирались там всей семьей на выходных и это значило - теплота, уют, разговоры допоздна, смех, воспоминания ... Вот и родилась такая открыточка!!! И петух тоже символичен - у соседа есть петухи и они каждое утро будили нас в 5 утра - ррррррррррррррррррррррр=))))



Все мои хорошие, я убежала - скоро вернусь, мне нужно догонять сокурсниц - не люблю быть в догоняющих =))) Еще у меня впереди заказы по альбомам .... и я работаю над одним МЕГА-проектом, проектом всей моей жизни, я надеюсь ))) Но обо всем по порядку - когда все свершится, я обязательно с вами поделюсь !!
Всех целую - убежала :-***




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...