четверг, 26 сентября 2013 г.

Мужская открытка

Всем привет !!!!

Девочки, продолжаю штурмовать открытки ... учусь, преодолеваю, стремлюсь, хочу ... =)))
На этот раз у меня сложилась мужская открытка ! Я долго думала над идеей ... перебирала свои скрап-запасы- думала, думала ... но как всегда идея посетила меня внезапно =))) Основная идея - вчера, сегодня, завтра - просто сделай это !!! "Сделай это" - ничего никогда не откладывай на завтра, все можно сделать здесь и сейчас, главное поставить цель и идти к ней =))) Я сейчас постоянно это себе повторяю, потому что слишком часто я говорю "завтра" ... ведь на самом деле столько всего, чего бы мне хотелось ... почему же имея возможность мы так часто говорим себе "НЕТ" ??




Для вдохновения воспользовалась скетчем от scrapcraft



Убежала, но я обязательно вернусь =))) у меня еще есть парочка работ !!!
Девочки, не теряйте - я буду забегать, но времени у меня сейчас очень мало ... все расскажу скоро =))

8 комментариев:

  1. Стильная открытка! Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень интересная работа! Все в меру - это важно при создании лаконичной работы.
    Благодарим за участие в задании блога Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо, как хорошо! Как настоящие часы на старой стене)) Спасибо за участие в нашем задании, Scrapcraft!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто получилось! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...