среда, 2 октября 2013 г.

Про Скраподелки

Привет всем !!!
Я сегодня забежала, чтобы .... снова попробовать попасть в ДК =))) На этот раз я соблазнилась на чудесный блог "Скраподелки"




Девочки ищут москвичек, значит это именно я =)))
Расскажу немножко о себе: меня зовут Вика; живу, творю в Москве. О том, что люблю ... люблю шум моря, горячий чай с лимоном, улыбку дочки, звуки тишины, запах корицы, розы и грозу ночью =))) Творю исключительно ночью - вдохновение приходит, когда дома тихо ... Из стилей люблю шебби, винтаж, американский стиль, пробую микс-медиа.

И топ-3 моих любимых работ:
1. начну, пожалуй, с открыток, для контраста показываю 2 - женскую в стиле шебби и мужскую



2. теперь странички - теплая, про море и мою дочурку


3. больше всего у меня альбомов ... покажу парочку из них=))







Ну вот как-то так =))) Девочки, возьмите меня к себе, я очень трудолюбивая пчелка =)))

Желаю себе удачи, а всем остальным - отличного настроения =))




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...