четверг, 24 октября 2013 г.

БОЛЬШОЙ свадебный альбом и похвастушки ))

Привет, мои ПЧнюшки ))))
     А покажу я Вам сегодня свадебный альбомчик, который сделала на курсах Танюши
     Альбом свадебный, формат 30-30 - огроооомный !!!! :) Использовала бумагу от Kaisercraft - с обалденным цветочным принтом, еще использовала польский чипборд Wycinanka ... и влюбилась в него !!! Он такой тоненький, потрясающе красивый - с завитушками, интересные дизайны .... под свадебную тематику просто ИДЕАЛЬНО !!!! ну а остальное по мелочи ... цветы, половинки жемчужин, гипсовые украшения ....
     Ладно, давайте смотреть )))

Обложка - тканюшка как всегда хлопок 100%, музыкальная =))



Поближе центральный элемент - здесь как раз использовала польский чипборд (птичка), цветы и бумажные и тканевые ... кружевная лента, брадсики.


Дальше развороты, фоток в этот раз немного ))
Первый разворот


а, да - ещё очень много жидкого жемчуга, я им тоже прониклась и еще глиттер у меня появился - его тоже не жалела )))


Второй разворот


Здесь как раз "тот" чипборд, украшен жидким жемчугом 


Второй разворот 


здесь у нас что ? ага - польский чипборд ))))  и появились половинки жумчужинок


гипсовая рамочка с микробисером, обалденно красивая тканевая розочка


Третий разворот


гипсовый ангелочек


а здесь целующиеся жених и невеста - тоже чипборд, покрытый глиттером, на солнышке переливается красиииво  )))


Четвертый разворот


металлический ключик, как символ любви ))


а здесь мои любимые гипсовые рамочка и сердечко от Melissa Frances - ну ооочень красивые )))


Пятый разворот


гипсовая рамочка, все тот же микробисер и металлическая клетка


как вы уже догадались - чипборд ))) и глиттер


Шестой разворот


бесподобная ветка вишни, украшенная половинками жемчужин))


ВСЕ !!! Альбом небольшой по количеству страничек, но зато передает атмосферу свадьбы, как мне кажется, на 100% ... Вообщем, я осталась довольна проделанной работой ))
Девочки, у меня лежит еще 2 (!!!) альбома, я никак не могу сфотографировать - на улице очень темно ... жду солнышка )))

Теперь о приятностях ... меня  пригласили в качестве дизайнера в Скрап-студию Бабочка =))) Так что скоро буду вдохновляться и вдохновлять ВАС =))) ура ура !!!! 
Ух, у меня еще столько альбомов впереди ... творить неперетворить )))) а планов в голове, мне кажется, еще больше ...=))))
Девочки мои, убежала, НО скоро вернусь с новыми работами, обещаююю)))
Целую 








4 комментария:

  1. Вика,альбом потрясающий! Бумага очень красивая! И поздравляю с ДК!!!
    А это альбомы про? Значит ты уже у Тани по альбомам не на первых курсах,или сразу сюда записалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное :)))
      Я сразу на альбомы про пошла :) в ноябре иду на альбомы-3:))) не люблю ждать ... Очень не люблю :)))

      Удалить
  2. Анонимный, это опять Я! Т.е. В.М.А. ;)
    В очередном экстазе от твоей работы)) Скоро начну фанатеть;)))
    Очень понравился ангелочек! Так трогательно. Поздравляю тебя с новой должностью дизайнера!;) Значит нам всем это нравится, развивайся!!! Я буду дально гордиться тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя дорогая ВМА=)))
      Масик, спасибо тебе за признание - для меня это очень ценно))) буду конечно развиваться - мне это ВСЁ доставляет такой кайф ... просто нереально )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...