пятница, 4 октября 2013 г.

Сахарная открытка

Хелоу всем =)))

     Ну где, где мне взять еще часиков так 5 в сутках ?? ))) я ничегошеньки не успеваю, а так хочется всего и сразу ... Но я стараюсь .. конечно, не обходится без жертв - страдает мой сон, НО это не страшно совсем, я могу мало спать очень долго !!! 
     Сейчас у многих столько всего интересного происходит - и совместные проекты, и курсы, и живые МК и просто тусовки ... эх!!! Я даже в этом году на Формулу рукоделия не попала, папа наш заболел и некому было деточку оставить ... но я не унываю, я творю - и этим спасаюсь ))) Сейчас эта деточка крутится около ноута и пытается нажать чудесную кнопочку - вкл-выкл ... ааааааааа =))))
Итак, еще одна открытка с курсов Танюши
  Открытку мою окрестили "сахарная" из-за рассыпанного бисера, мне нравится =))) Итак, открытка шебби, с нежными цветочками, ангелочком, который ищет жертву для своей амурной стрелы, много половинок жемчужин,что придает изысканность и воздушность ... и выпархивающая (есть такое слово?=)) ) - символизирует свободу, легкость ....
Еще открытку я обильно мазала акрилом, делала акриловые брызги, еще есть эмбоссинг 


Центральная композиция поближе




С других ракурсов




Вдохновлялась скетчем от Свободного творчества


И еще поучаствую в задании "Свободная тема" от Shabbyscrap




Девочки, еще со вчерашнего дня стартовали еще одни курсы, теперь по альбомам, еще я участвую в одном интересном проекте, где ДК будет разбирать ваши работы - будем учиться слушать критику (это как раз для меня) =))), но это в закрытом блоге ... потом расскажу свои впечатления )))
 Еще у меня готов альбом, нужно только сфоткать, но это уже на следующей неделе !!!
Девочки, у меня куча всего, я стараюсь везде везде успевать!!
Всех обнимаю, скоро вернусь ))

P.S. и работа над моим собственным проектом во всю кипит ........ но еще столько всего .... !!!



2 комментария:

  1. Какая нежнятина!!! И как точно по скетчу. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...