среда, 27 ноября 2013 г.

Набор в ДК BELLE FLEUR. INSPIRATION.

Снова я )))

      В замечательном, теплом, уютном бложике Belle Fleurr Танюша объявила набор в ДК ... ну как, скажите как, после обучения на курсах, зарядившись энергией не попробовать своего счастья в наборе ?=))) Особенно, конечно же, я соблазнилась на плед (потому что постоянно мерзну), ну и мандарины - пора впускать в дом новогоднюю атмосферу )))
    Расскажу о себе: меня зовут Вика, живу в Москве с любимой семьей - мужем и дочкой ))) Люблю шум моря, горячий чай с лимоном, улыбку дочки, звуки тишины, запах корицы, розы и грозу ночью ... Сейчас состою в 2-х ДК - Скрап-студия "Бабочка" и совсем с недавнего времени в Волгоградском скрап-клубе. Почему именно Я ? Потому что я люблю наши сказки, потому что я люблю делать красивые альбомы, а следовательно и странички, я люблю скрап, я очень трудолюбивая и обязательная пчёлка =))



     Теперь покажу работы, а дальше уже пусть судьба повернется ко мне передом а к лесу .... ну вы знаете =)))
1. моя самая большая любовь и страсть - это альбомы )))
люблю и нежнятинку



и американский стиль




и ретро



 2. странички тоже имеют место быть 



3. открытки



4. Фоторамка


Ну вот как-то так ... я очень-очень-очень хочу окунуться в волшебный мир Belle Fleur ....
Желаю всем девочкам удачи ну и себе, конечно тоже =))))










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...