вторник, 12 ноября 2013 г.

Детский, девочковый, яркий и МЕГА-ПОЗИТИВНЫЙ альбом ))

Девчоночки, всем привееет !!!!
    Обещала показать альбом - вот пришла ...=))) Итак, приготовьтесь к буйству красок, к морю позитива - американский стиль, по другому просто не может быть )))
     Альбом делала на курсах у Тани Fleur. Ага, называется Вика стала брать меньше альбомов на заказ - альбомы "льются" как из рога изобилия ))))) И это еще не предел - впереди еще Альбомы-3 ))) хе хе, пру как локомотив, не остановить ))) Решила, что ВСЁ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС =)))
    Ладно, возвращаемся к нашему альбому. Альбом формата 27-27, 14 страничек, много-много украшалок ))) Будем смотреть,я комментировать ... Готовы ?!! ПОЕХАЛИ !!!!

Обложка - тканьку ОБОЖАЮ, рисунок по типу техники пэчворка


детальки




а это корешок - мною очень любимый ))) теперь я поняла, что пуговиц у меня мало )))) надо закупиться срочно ... хомяк не дремлет ))


И странички
Первый разворот







Второй разворот







Третий разворот









Четвертый разворот







Пятый разворот







Шестой разворот






Седьмой разворот





Здесь у нас кармашек для фото, которые не влезут в альбом.



Обложка с обратной стороны



Вообще, конечно, всех деталек на фотографиях просто не передать - его надо щупать !!! Но я старалась отфоткать так, чтобы передать позитивную атмосферу, объем, многослойность альбома =))
Теперь я понимаю, что здесь нужны яркие летние фотографии ... а поскольку этот альбом я оставила Катенку, то следующим летом будет у нас красивенная фотосессия на природе ))) ВООООТ !!!
Альбомом я довольна на 200%, мне нравится каждая деталька, каждый цветочек, каждая кляксочка ...=))) Вот так нескромно !!!
Небольшой анонс - скоро еще один альбом, нежнячая открытка, и новогодний декор !!! Так что заглядывайте в гости )))
Всем сладких снов :-**


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...