среда, 27 ноября 2013 г.

НОВОГОДНИЙ АЛЬБОМ

Девулечки, всем привет !!!!
     Снова я =) Я сегодня наконец дождалась СВЕТА на улице,это наверное снег отражает =)) Ага, вчера выпало немножко беленького, красивенького ... красота - деревья в инее, дорожки замело - ЗИМА пришла, "УРАААА" - сказала утром Катя ))) Единственная проблема была у нас утром - раскопать машину =)))
     Теперь про альбом - стартовали курсы Альбомоделанье-3 (наконец) у Танюши - я их тааак ждала, альбомы будем делать супер-интересные =)) Вот первый - новогодний ))) я пока его делала так Новый Год захотела - кушала активно мандарины и вдохновлялась )))
      Итак, вот он - формат А4, 10 страничек, куча места для записей, рецептиков, записочек ... ммм ... альбом будет про наш Новый Год 2014 - а значит новый год будет просто волшебный - теперь я это знаю точно )))
      Заинтриговала ??? Тогда смотрим ))))

Обложка - как она мне нравится !!!! =))) я опять сегодня нескромная )))



тут у нас и дед мороз, и флажки - они правда с таким термоядерным глиттером .... но здесь смотрится удачно )))


поближе детальки




И теперь разворотики
Первый разворот


На этой страничке у нас "живут" тежики


вот они - буду здесь писать пожелания или смешные истории про Катруську )))



снежинку эмбоссила


а здесь у нас проходил мимо Дед Мороз и забыл свой мешок с подарками - налетай ))))) Кстати, сегодня к нам уже приедет подарок для Гномика ))



вот он - мешок ))


Второй разворот


Эта страничка больше декоративная, но в круглых рамочках будут жить фотографии Катюши - она у меня любит рожицы построить )))



а эта страничка будет с фотками как мы с горок катаемся )))


идея с указателем мне очень понравилась - интересно и необычно


Третий разворот


здесь есть книжечка ... 


... вот она - буду тоже здесь что-нибудь писать )))


а эту страничку люблю за оленя - люблю я новогодних оленей )))



Четвертый разворот


а здесь тоже секретик


и он тоже открывается ))) есть кармашек для записочек






И пятый разворот


потрясающая идея с гирляндой - можно тоже что-нибудь написать, а еще есть кармашек для фоток 



тут никаких секретов - все просто )))



КОНЕЦ )))
Вот такой альбом-дневник у меня получился ))) довольная как слон ))
Пошла пересмотрю его еще раз ))
Всех целую, пусть будет много снега )))
СКОРО ВЕРНУСЬ !!!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вера, спасибо большое ))) я рада, что не мне одной нравится )))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. очень праздничный, прям мандаринками запахло))) новый год к нам мчится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Янчик !!! мчится, мчится - открывайте двери-окна )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...