вторник, 5 ноября 2013 г.

Нежнятинка для мальчика

Привет, мои хорошие !!!
     Отфоткала, обработала фотографии НАКОНЕЦ-ТО =))) В который раз ловлю себя на мысли - я творческий человек и рутинная работы не для меня :-D тихо ненавижу не люблю клеить переплет и обрабатывать фотографии - никакого творческого полета ...)))) Поэтому порой так долго готовлюсь к этим мероприятиям ... Ну ладно, пожаловалась немножко, и будет !!! 
     Я сделал альбомчик для мальчика, нежнятинка та еще получилась))) Но бумага Kaisercraft просто не предполагает другого, как мне кажется ... куча кружева, ангелочков, гипсовых украшений и прочей красивости!!! ну что, будем смотреть ???=))) Применяла активно знания, полученные на курсах Альбомоделанья - не зря же я грызу гранит вот уже второй месяц ))
     Итак, альбом 26-26, в мягкой тканевой обложечке, вмещает 12 страничек и рассчитан на 36 фото 10-15. Давайте скорее усаживайтесь поудобнее, будем рассматривать ))

Обложка в разных ракурсах. Имя у будущего обладателя альбома наикрасивейшее - МАРСЕЛЬ - и необычно и красиво и вообще ...=))






и поближе





Дальше развороты.
Первый разворот


Первая страничка - предполагается, что будет про беременность - поэтому здесь аист ))) Вообще, я странички не подписывала - полная свобода =)


рамочка не гипсовая - пластик, но все равно красивая ))


Вторая страничка


пуговички покрыла акрилом,чтобы не выделялись, слишком яркие мне показалось


ретро-колясочка


Второй разворот


Третья страничка


одинокая и пустая камея мне показалась скучной,поэтому я добавила розочку, которую тоже слегка приглушила акрилом белым, ну и добавила микробиссер для красоты


Четвертая страничка 



тоже розочки, кружево, флажки для ощущения праздника 


Третий разворот


Пятая страничка



Шестая страничка




Четвертый разворот


Седьмая страничка


снова кружево, шитье и жемчужная нить



Восьмая страничка


чудесный спящий бебик в рамочке 


Пятый разворот


Девятая страничка


тут у нас ажурное сердечко из чипборда, покрытое пудрой, которую я расплавила горячим феном


цветочек примовский - очень красивый))


Десятая страничка




Шестой разворот


Одиннадцатая страничка


марки с малышами, гипсовая рамочка с микробисером (уже мой излюбленный приём:) )


Двенадцатая страничка



И обложка с обратной стороны



Ну вроде все ))) Альбом не очень нравится - такая нежность мимишная ... )))
Чем бы мне еще вас порадовать ... есть у меня 3 (!!!) альбома, НО ... один пока показать не могу - не время, а 2 в доработке ))) 
А еще, еще совсем скоро я покажу вам свою новогоднюю красоту - точнее новогодний уголок ))) я прямо в этом году сама себя не узнаю ))) ну еще конечно же открытки будут ... Вообщем, забегайте, я тружусь )))
Всех чмок :-**















2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...