понедельник, 2 декабря 2013 г.

Игрушка на ёлку

Девчоночки, всем приветы )))) 
     Я снова с новым годом к ВАМ =))) Да, праздник все ближе, вокруг появляются ёлочки, огоньки - так красиво становится !!! В этом году я решила попробовать САМА сшить игрушку на ёлку ... хм - с машинкой я на "ВЫ", прошиваю там исключительно странички-открытки-обложки, поэтому для меня это мероприятие просто праздник ))))
    Во-первых, у нас в Волга-скрап стартовало новое удивительно-волшебное задание "Игрушка на ёлку", присоединяйтесь - украшайте дом своими руками, близкие и родные обязательно оценят )))


      И во-вторых, у Тани Fleur стартовал СП "Новогодний декор" - решила принять участие )))


И теперь моя игрушка ))) Я выбрала сердце


я почему-то решила, что мне, как новичку, будет легче всего сшить именно сердечко ... но не тут-то было - это моё 3-ье сердце .... НО я очень довольна результатом, буду продолжать практику )))
Итак ткань - хлопок, внутри синтепон, украшено сердце красивой тканевой розой, кружевом, бумажная розочка, помпоны, рафия бумажная, стразики и подвеска-лошадка.

Девочки, обязательно присоединяйтесь - будет интересно )))
Обещаюсь в ближайшие дни показать альбомец - большой, интересный, для мальчика )))
Всем мандариновый привет )))



1 комментарий:

  1. я в культурном шоке - теперь еще и игрушки?! молодец!! спать когда-нить будешь вообще? :)) батарейка)) сердце чудесное

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...