понедельник, 10 февраля 2014 г.

Лифтинг открытки в Свободном творчестве

Девочки, это снова я =))
     Сегодня в нашем чудесном блоге "Свободное творчество" стартовало новое задание - лифтинг открытки. А лифтим мы многими любимую Иришу Ангольд !!! Для меня лифтинг оказался не так прост ... открытка складывалась долгих 3 дня =))) Давайте посмотрим оригинал, а потом я покажу свою версию и расскажу про трудности=)
Открытка Ирины

Теперь мой: 


Самое главное, что у меня не получалось - я никак не могла придумать чем заменить крылья ... внезапно на глаза попались перья - мне кажется отличное решение, правда ?=) Цветовую гамму в целом старалась сохранить, цветочков вот у меня оказалось не так много ... но тоже выкрутилась ))
Теперь детальки 
Слово "LOVE" - это буквы наклейки, покрыла их глосси


цветочки и Prima, и Scrabbery's и еще какие-то ...


тут хорошо видно кружево, марля выглядывает и рафия бумажная


Вид сбоку - можно разглядеть объемчик


Вот такой лифтинг у меня вышел ))) Девочки присоединяйтесь - будет интересно )))
Все убежала, вернусь завтра !!!
Чмок :-**



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...