среда, 12 марта 2014 г.

Открытка для Свободного творчества и объявление

Привет, мои дорогие !!!

     Я кончено же сейчас погрузилась полностью в свой магазин, бложик, задания и т.п. ... Но я ведь еще состою в ДК и свои обязанности исполняю =)))) Ага, времени совсем мне малоооооо, но я думаю, что было бы в сутках 45 часов мне всё равно было бы мало )))
     Так что всё - немножко поныла, теперь показываю красоту )))) Итак работа по скетчу для Свободного творчества. Получилась она у меня на удивление нежнячная ... сама в шоке, если честно, дабы поняла в последнее время, что всякие розовые и ванильные мечты вообще не про меня =))) Но бумага от Prima творит чудеса =))



цветуёчки вырезала ... ох и намучилась я ))) Ну вообщем зефирка такая получилась!!



Присоединяйтесь к нам и обязательно загляните в бложик за порцией вдохновения )))

Еще завтра будет объявлена интересная акция в моем магазинчике "Scraposti" - не пропустите )))

Всех чмок :-**




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...