пятница, 12 сентября 2014 г.

Набор для создания альбома "Летний альбом для девочки"

Привет, мои дорогие !!!

       А я хочу я поделиться с Вами своим последним детским альбомчиком для девочки. Делала его на лёгкой, летней волне - получилось ярко, динамично и задорно =) Настоящий детский праздник с велосипедами, солнышком и хорошим настроением !!! Конечно, грустно прощаться с летом, но мы говорим лишь "До свидания" и будем просто ждать =))

   А еще я подготовила подробный, пошаговый мастер-класс по изготовлению такого альбомчика и готова подготовить для Вас набор для создания такого альбомчика. Или быть может Вам нужен альбом для мальчика ??? Я всё могу =))) Стоит только написать мне свои пожелания ))

    Просто я очень часто слышу от Вас, что Вы боитесь, что Вам страшно и вообще Вы не знаете с чего начать ... я готова Вам помочь )))) Итак, кому интересно - пишите мне на почту ti-gra@mail.ru - договоримся =)

       Итак, переходим к самому альбому. По формату получился небольшой, но на данный момент - это мой любимый размер. Очень удобный для оформления и вообще его приятно держать в руках =) Итак, размер 15*25 см, обложка естессно мягкая, хлопковая, вмещает 6 разворотов и 12 страничек соответственно !!! Давайте смотреть, а я буду рассказывать и показывать =)))

  Сначала разглядим хорошенько обложку =))) Тканюшку я выбрала светлую, чтобы можно было не задумываясь разгуляться с украшением, я даже модный сегодня шейкер с пайетками сотворила =))) Мне вообще очень нравится использовать пайетки - сразу праздник такой ..


Тут смотрим мой переплет с помпошками - это дело я тоже люблю, они так мило выгядывают ... мимимими ))) 


Ну и детальки посмотрим: я фанат швейной машинки, причём она была куплена специально для скрапа  прошиваю всегда и всё, особенно альбомы !!
Тут виден мой шейкер =))


 Даже облочко я посадила на вспененный скотч, чтобы "оживить" немножко композицию

Ну а завязывается альбом на микс из вощенного шнура - весело получилось )) 


Переходим к разворотам. Я не фоткала странички отдельно, но в конце будут детальки поближе. А сейчас я покажу целиком развороты и маленькие хитрости раскладушек =)
Разворот №1. Он у меня жёлтенький получился (в основном), но пару ярких акцентов я всё же добавила - флажки и яркая подложка слева


На страничке слева коапан открывается и там прячется место под фото и ...


... кармашек для журналинга или каких-нибудь записочек.


На страничке справа клапан открывается наверх, а внутри тоже подложка под фото и ...

... и кармашек =) 


Разворот №2. Получился розовенький, по-настоящему девочковый. Я очень люблю многослойные работы - много бумаги, всё отовсюду торчит, выглядывает ... так и хочется порассматривать =) Я старалась тоже добавить некой интриги ... =)


Итак, слева клапан открываем и получаем два дополнительных места под фото


На страничке слева немного сложнее - есть и место под фото и кармашек для карточек-журналинга.

Разворот №3.  Сиреневый (цвет красивый, правда??). Тут, видимо, для фотографий с прогулки - и велосипед, и дерево, и цветочки, и бабочки порхают ... Красота =)


Открытваем раскладушку, а внутри прячется тег, куда можно записать что-нибудь


Вот он, кстати


На другой страничке тоже раскладушка открывается и прячется тоже тнг


Вот такой


Разворот №4. Цвет морской волны - нежный и воздушный получился. Тоже бабочки летают, птички поют ...


Здесь я использовала кальку (еще один мой любимый материал), из неё я сделала кармашки для карточек




С другой стороны тоже есть кармашек из кальки и еще одна раскладушка для фото


Вот так это выглядит в раскрытом состоянии


Разворот №5. Жёлтенький снова, но в горошек. По наполненности самый простой получился - ничего сложного.


На страничке слева подложки под фото прячутся в кармашке


На страничке справа - двойная раскладушка.


Разворот №6. Снова в розовом цвете (ну мы же для девочки делаем, правильно ??). Тут снова появляется велосипед и калька.


Слева подложки для фото лежат в кармашке


А справа можно открыть и достать подложку из-под кальки - ВО КАК !!! =))




Фуф ... с разворотами справились. Кто не устал - идём дальше =))) Остальные могут сразу бежать в конец поста =))
Детальки на очереди





И еще раз смотрим альбом - теперь с моими ручками =)))


Вот такой альбомчик у меня получился =)) 

Всем хорошего дня и тёплых выходных =) Чмок-чмок )))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...