четверг, 11 сентября 2014 г.

Открытка "Paris, Paris ... "

Привет, мои дорогие !!!!

А я сегодня пришла Вам показать свою открыточку !!! В блоге "Свободное творчество" вышло новое задание "Открытка нестандартной формы". 

История создания этой открытки очень смешная =)))) Я брала что-то в холодильнике ... уже не помню что ... и захлопнула дверцу, а мне на голову свалился набор бумаги MME новой коллекции (я про него уже забыла, потому что он был захомячен еще в начале лета, да и спрятан в такое место ...)  =))) Ну я его подняла и тут понеслась ... короче открытка сложилась очень быстро =))

Ну еще пока искала украшения увидела свой круговой резак и рещила, что открытка будет круглой =)) Необычно ??? КОНЕЧНО !!! Париж мне навеял розовый цвет и цветочки на бумаге !!! Ну вот, смотрим:
 

Теперь поближе смотрим детальки:

Здесь виден объемчик  

И с другого ракурса

 И еще раз смотрим окончательный вариант:

Вот такая розовая французкая мечта у меня получилась - присоединяйтесь к заданию =)))

И еще напоследок: в моем магазинчике "Скрапости" появился чипборд Wycinanka. Заглядывайте =))

Всё, девочки, убежала !!! Скоро покажу Вам альбомчик девочковый - и будет небольшой сюрприз =)))

Чмок-чмок )))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...