вторник, 21 октября 2014 г.

Возвращение меня + 2 открытки !!!

Девочки, мои всем привет !!!!

Сейчас я Вам скажу одно страшно-прекрасное слово и Вы поймете где я пропадала и пропадаю до сих пор ... П Е Р Е Е З Д !!!! О да =)))))

Сейчас уже всё почти наладилось, я потихоньку вью наше уютное гнёздышко ... не скажу, что всё это мне очень нравится - просто потому что не хватает знаний что, как, зачем и почему ... НО всё будет, обязательно !!!!

Ну я, кончено, не переставал скрапить, просто не успеваю когда сфоткать, когда выложить ... Ну а сегодня звёзды сошлись над моим блогом и кроме того я дала себе слово больше не пропадать =)))

Итак, показываю 2 открытки - совершенно разные, но тем не менее обе мне нравятся!!! Когда не получается скрапить тогда, когда хочется ты долго ходишь с мыслями об открытке ... ты продумываешь ее мысленно, каждую детальку ... в этом есть свои плюсы - открытка складывается быстрее =)))

Номер раз - эту открыточку я делала для своего любимейшего блога "Скрапости" по очень красивой палитре "Желтоногий голубь". У меня сложилась открытка Clean&Simple - мне очень близок этот стиль ... все просто и сложно одновременно - открытка просто говорит то, что хочется сказать - ничего лишнего, просто "Смех" ... Друзья, я призываю всех улыбаться. Я каждый день смотрю на свою дочку и поражаюсь насколько дети умеют радоваться даже, казалось, бы мелочи !!! Выпал первый снег - счастью не было предела ... она улыбается постоянно, она радуется каждому дню - и я учусь у нее этому ...

Пайетки - это моя последняя болезнь !!! я скупаю их всюду и везде, благо стоят они недорого =)))) ахаха - а то мой муж бы этого не пережил )))  Немного звездочек от Wycinanka и акриловых брызг


Такая цветочная получилась. Использовала великолепную бумагу от My Mind's Eye - обалденные деревянные принты, цветочки .. ммм =))) Большой цветочек - это естессно Prima, высечки от Kaisercraft, стразики и чипборд Wycinanka. 

И детальки поближе 

Надпись "LOVE" - гипсовая от Prima 

Ой, да - еще у меня есть бабочки =))) и на этой фотке хорошо видно какой слоеный бутерброд у меня получился =)) 

Сегодня я постараюсь вернуться показать 2 разворота по своему летнему альбому по СП "Сохрани кусочек лета" - да, да мы продолжаем консервировать тепло на страницах альбома !!!=) Присоединяйтесь к нам !! Сегодня выйдет третий разворот и конечно же мк по нему !!!

Всех целую, не прощаюсь :-***





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...