вторник, 21 октября 2014 г.

Мои развороты СП "Сохрани кусочек лета"

Ку-Ку мои сладкие =)))

А я вернулась - обещала и я здесь !!!
Сегодня я буду показывать Вам свои развороты (2 и 3) в свой летний альбомчик, которые мы все вместе делаем в блоге "Скрапости" в СП "Сохрани кусочек лета".

Итак, мой первый разворот можно посмотреть здесь.

Мой второй разворот 

Подробненький мк по нему смотрим здесь.

И мой третий разворотик (девочки, фотки не очень ... на улице темно, фотографировать ну совершенно не возможно(( ).


К нему тоже есть мк, который можно посмотреть здесь.

Всё, солнышки мои !!! Я делаю сейчас кучу всего как всегда одновременно. По мере готовности буду показывать !!!

Чмок, всех жду в нашем блоге "Скрапости" :-***






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...