понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодние подвески-шары

Привет, мои солнышки !!!

Я продолжаю новогодить и в планах еще много всего - хочу наконец украсить наш дом в лучших скраповых традициях - надеюсь всё получится =)

Ну а сегодня покажу Вам парочку подвесок, они же шары на ёлку =))) Получились они у меня вроде бы как очень простые - никакой многослойности, сложных деталей ... но они такие уютные, благодаря деревянным принтам и воздушного фатина ...

Короче, они мне нравятся и они уже висят на нашей ёлочке =)) Сделала я их кстати, для блога Свободное творчество по заданию "Новогодняя подвеска".
Вместе


Теперь по одному. Первый у меня с оленьей упряжкой и дедом морозом - Катя спросила: он ко мне скачет ??? =))))
 
С другого ракурса 

И второй - с гордым оленем 

Фатин, кстати, если кто не понял выполняет роль снежных сугробов =) 

Еще я добавила белых акриловых капель, пайеток и всё покрыла глиттером - поэтому всё переливается и блестит, совсем по-новогоднему ...

Вообщем, мы все в предвкушении волшебства и творим его сами =)
Всем добра и тепла :-***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...