среда, 10 декабря 2014 г.

Happy Wedding Day

Привет, мои красотули !!!

А я сегодня снова с нежнятиной и совершенно не новогодней =))) Ну надо же разбавлять как-то всё это праздничное безумие !!!

Итак, заказали мне открытку ... да открытку не простую, а мягкую. Так и звучало: мне нужна открытка, абсолютно мягкая ...
Сначала я впала в ступор, потом вспомнила про свой чудо накрахмаленный лён и поняла, что открытке быть =)

Вот что в итоге получилось:
открытка в белом цвете с нежными бежевыми акцентами
очень важно было не делать ее тяжёлой, чтобы не перекосило всё это дело ... Поэтому здесь только кружево, кружево, кружево и одно мааааааленькое гипсовое украшение в виде соединенных сердец



Смотрим ближе - надпись это чипик Wycinanka, микробисер, помпоны, фатин, полужемчуг ..

В центре цветочек - это лента тканевая такая с розами 

а тут бабочку хорошо видно 

Внутри есть кармашек для денежного подарка и поздравление 


Смотрим еще раз в более тёплых оттенках (солнышкоооо вернись, невозможно фоткать совершенно ....) 


Ну вот так немножко разгрузилась - дальше снова буду показывать новогодние работы =)
Но это всё потом !!!
Чмок :-***

5 комментариев:

  1. Вика, какая красота!!! Действительно уютный винтаж. Я сразу даже и не поняла, что это открытка, думала, что поздравительная папочка. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо огромное - мне очень приятно =))) И на что только заказчики не толкнут =))) Приходится придумывать-выкручиваться =)))

      Удалить
  2. Очень красиво! мягкая, теплая работа! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...