пятница, 21 февраля 2014 г.

Из глубины души, про меня, обо мне ...

Привет, мои красотули !!!
     Да, наконец я могу показать Вам свой арт бук - про меня, обо мне ... Листаю его каждый день, в нём такая энергетика - в нём вся я, в нем есть частичка Вики Fleer, он хранит кучу эмоций, переживаний, впечатлений одного дня и целой жизни ...
     В буке использовала в качестве цитаты стихотворение А.Мартьянова "Женщина - это ...". 
   Девочки, я уже писала насколько я рада знакомству с Викой Fleer - но повторюсь еще раз - Вика потрясающий человек и по энергетике, и по душевности, и по человеческим качествам. Она очень простой, но в то же время глубокий человек - это видно и по её работам. Я говорю спасибо тебе, Викуля !!!
    Итак, мой арт-бук. Фотографии я использовала со своей последней фотосессии, но я их сильно изменила (в плане цвета) в фотошопе =)) Немного заглушила слишком яркие цвета, добавила легкого винтажа - они стали как будто в дымке, как будто нарисованные ... мне нравится =)
    

четверг, 20 февраля 2014 г.

ЛЕТО приходи !!!

Привет, ПЧёлочки мои !!!
     У нас в "Свободном творчестве" вышло замечательное задание по палитре и их целых 3 !!! Можно вдохновиться любой и создать себе весенние или летнее настроение =) Я вдохновилась этой палитрой

вторник, 18 февраля 2014 г.

Открытка для Волга-скрап

Девочки, всем привет !!!
      Вас теперь у меня таааак много - ух =))) Спасибо, что Вы со мной !!! Итак, вчера в этой Blog-Hop суете я совсем забыла про задание, которое так же вышло в Волга-скрап. На этот раз - это задание рецепт: 3 слоя + 3 пуговицы + мягкое сердце. Обязательно присоединяйтесь - ну а для вдохновения загляните к нам в гости - там стооолько красоты девочки наделали ... =))
     У меня сложилась открытка

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Blog-Hop №1 в Волга-скрап

Девочки, всем привет !!!
     Я сегодня зашла рассказать Вам о нашей новой интересной затее в Волга-скрап. Новая для нашего российского скрапа, но безумно популярной заграницей. Речь идет о Blog-Hop. Мы с девочками очень волновались, долго обсуждали детали, конечно же готовили вкусные конфетки для ВАС =)) И вот наступил день "Х" !!! В нашей небывалой конфетке можно выиграть одну из 12 конфеток - шансы, по-сравнению с обычной конфеткой, увеличились в 12 раз - здорово ? =)) Наш красивенный баннер со всеми конфетками:


     Теперь немножко о  правилах. Для того, чтобы принять участие в Blog-Hop вам необходимо:
1. написать отдельный пост и повесить баннер у себя на боковой панельке;
2. сходить в гости по ссылочками к КАЖДОМУ дизайнеру и стать у них ПЧ;
3. вернуться в блог Волга-скрап и добавиться в ЛИНКИ и тоже стать ПЧ блога.
Розыгрыш пройдет 18 марта.
    А сейчас я расскажу Вам и покажу свою конфетку ))) Я подготовила блокнот ручной работы и немножко украшалочек - и гипсовые украшения, и металлические подвески ... НО обо всем по порядку =))
Сначала общий вид

суббота, 15 февраля 2014 г.

Малышковый альбом и вдохновение для Волга-скрап

Девочки мои, всем привееет !!!

     Я покажу Вам сегодня свой малышковый альбомчик, но не просто покажу, а еще и много всего расскажу =)) Думала, я думала и решила совместить приятное с полезным =) Последний мой МК отнял у меня столько сил ... всё-таки это очень большая и трудоемкая работа - нужно отснять буквально каждый шаг, а в процессе творческого порыва тяжело себя останавливать =)) Но результатом конечно я осталась довольна !! Ну вообщем в этот раз я решила совместить приятное с полезным - у меня был заказ на альбомчик детский и я решила написать КАК Я ДЕЛАЮ альбомы - с чего начинается работа, как подбираю элементы и тп. И таким образом получилась статья-вдохновение для любимого блога Волга-скрап. Смотрим, читаем, вдохновляемся =))

четверг, 13 февраля 2014 г.

Необычно черная женская открытка

Девочки, привет !!!
      Ох, совсем забыла показать Вам открытку - закрутилась ... Ага, сегодня вспомнила вдруг ... решила исправиться )) Итак, в Волга-скрап стартовало задание-скетч

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Лифтинг открытки в Свободном творчестве

Девочки, это снова я =))
     Сегодня в нашем чудесном блоге "Свободное творчество" стартовало новое задание - лифтинг открытки. А лифтим мы многими любимую Иришу Ангольд !!! Для меня лифтинг оказался не так прост ... открытка складывалась долгих 3 дня =))) Давайте посмотрим оригинал, а потом я покажу свою версию и расскажу про трудности=)
Открытка Ирины

Теперь мой: 

Мой самый лучший день ... МК Вики Fleer

"Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения"
      
       Этого дня я ждала чуть меньше месяца. Заранее договорилась с мужем, что меня не будет целый день и Катя будет на его совести=) И начала считать дни ... да-да, как в детстве ждешь Дня Рождения - за месяц начинаешь считать сначала недели, потом дни, часы ...
      Когда я увидела анонс МК Вики Fleer в Москве - я поняла, мне очень надо туда попасть ... просто ОЧЕНЬ надо !!! Я сразу написала Вике ... и вот наступило 8 февраля. Я как всегда опоздала, я как всегда не туда свернула ... пришлось возвращаться ... Забежала в класс - увидела Викину улыбку и дружелюбное "ПРИВЕТ" !!
     Девочки, меня до сих пор не может отпустить ..нет, Вика для меня не звезда нереальных высот, она невероятно глубокий, умный человек. Я с удовольствием читаю ее блог - не только из-за потрясных работ, а именно ЧИТАЛА - мне интересен ее мир, ее мировоззрение, ее взгляд. С МК я ушла с целым богажем знаний, мыслей, которые не отпускают меня и сейчас. Я не знала, правда не знала, что человек может быть настолько гармоничен, интересен. Я поняла, что все может быть по-другому, что я могу стать другой .. не такой как он, она, сосед, а вот та девочка .. Да вот так !!! Помимо разговоров по душам, мы пили чай с печеньками, кушали суши и делали нереально крутой АРТ-бук .. Ага, моя мечта сбылась ))
      Арт-бук моя давняя мечта, я бредила миксд-медиа, я хотела сделать невероятно эмоциональный, взрывной альбом, чтобы в нем была моя душа, мои мысли, чтобы в нем была вся Я ... да мечты сбываются не только в Газпроме. Теперь он есть у меня ... есть мелочи, которые нужно доделать, и я обязательно поделюсь им с вами ... сегодня мне просто хотелось поделиться с Вами моим лучшим днем ...
       К слову сказать - этой был мой первый МК, почему-то раньше у меня не было желания, а тут было непреодолимое ощущение, что я обязана там быть. Все в нашей жизни не случайно .. Я познакомилась с чудесными девочками - все такие разные, но было комфортно, весело =)) 
     Спасибо, Вика, за то, что ты настоящая !!!
И немного фоток  с нашего МК


Мы с Викусей )))

пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой МК открытка-фоторамка

Привет, мои дорогули-красотули =)))
       Я сегодня с необычным постом - мой ПЕРВЫЙ мастер-класс ... ага, подошла моя очередь в блоге Свободное творчество - хочешь-не хочешь писать надо =)))
       Я вообще начала мучиться с темой еще в новогодние праздники ... но ответ позвонил мне в дверь 2 февраля - моя соседка Катя и по совместительству мой постоянный клиент неожиданно вспомнила про ДР мужа и прилетела ко мне =))) ну так и родилась идея МК - совместить приятное с полезным =))
      Усаживаемся поудобнее и читаем =))
В преддверии мужского праздника 23 февраля хочу поделиться с Вами идеей подарка для любимых мужчин, а может быть коллег или родных ?=) В любом случае, подарок будет оригинальный и сделанный с любовью. Итак, я хочу рассказать Вам как сделать фоторамку-открытку.

среда, 5 февраля 2014 г.

АТС "Горошки" для Свободного творчества"

Девочки, приввееет !
       Забежала Вам показать свою очередную серию АТС для блога "Свободное творчество" - правда их уже разобрали .... но если кому-то очень захочется я могу сделать еще и обменяться =))) Тема на этот раз - горошки. Долго я кумекала что же сделать и наткнулась на бумажечку свою любимую - Графика45 и там была как раз бумага в горох, ну и тут, как говорится, остапа понесло =))) Давайте уже смотреть:


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Коробочка для диска

Девчоночки, всем привет !!!
      Как и обещала - пришла с новой работой =)) В Волга-скрап стартовало новое задание "Коробочка для диска". Там у нас стооолько красоты - аж глаза разбегаются - на любой вкус и цвет =))) Я же добиваю свой набор BoBanny - очень красивый.


воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Project life - первая неделя

Привет, прЫнцессы =)))
     Потеряли меня совсем наверное, да ?=)) а я тут, вся в делах ... работы море, а еще параллельно делаю альбом, работы для ДК ... для себя скрапить совсем не получается .... НО зато в эти выходные мы супер-отдохнули нашей семьей =))) Ездили снова в Сорочаны, снимали домик на выходные ... как же там ХОРОШО !!! воздух чистый, дом большой и теплый (Катя носится там как угорелая =) ), склон рядом, шашлычок .... Вообщем, все это обязательно будет заскраплено в моем дневнике - Project life, решила и я вести его ... мне так интересно всегда вспоминать чем запомнился мне год ... но конечно же всего не помню, а тут все в красках - и фото, и записи =))
      В нашем замечательном бложике Свободное творчество стартовал новый проект Project Life и я совмещаю приятное с полезным )) 
Титульная страничка - взяла летние фотки - уж очень они мне нравятся и мы так здорово тогда отдохнули ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...