среда, 25 июня 2014 г.

Альбом для мальчика - БОЛЬШОЙ!!!

Привет, мои красотульки !!!

       Сегодня я буду хочу поделиться с Вами своим последним альбомом для мальчика. Раньше альбомы я делала очень часто и много ... НО сейчас приоритеты немного поменялись, НО всё же иногда я буду радовать Вас альбомчиками =)
       Немного технических моментов: формат альбома 24-28 см, целых 26 страниц, которые вмещают 72 (!!!) фотографии 10-15 см, обложка тканевая мягкая, завязки сшила тканевые (о да - швея из меня та еще ...=) ) Теперь будет безумное количество фотографий - я постаралась отфоткать всё до мельчайших подробностей - поэтому наливайте чашечку чая/кофе/какао и я Вас жду .....
      Все готовы ???? Тогда поехали !!!
Обложка - как я уже говорила мягкая, тканевая. Ткань - 100% хлопок. 

вторник, 24 июня 2014 г.

Королевская райская птица

Привет, мои хорошие !!!

     По всем блогам уже прокатилась волна возмущений по поводу не отражающейся ленты в блоггере ... это капец как неудобно !!! Что же делать, как же быть ??? эх ... вот и сидишь в творческом голоде так сказать ... не заходит же во все блоги подряд =)

     Ладно, покажу я Вам лучше свою открыточку =)У нас в блоге "Скрапости" стартовала новая палитра "Королевская райская птица" - совершенно шикарная !!! Я от нехватки солнышка и лета сотворила летне-позитивную открыточку с велосипедом !!


понедельник, 16 июня 2014 г.

Открытка и папка для свидетельства малышковые

Ага - обещала - вот она я =)))

Покажу я Вам детские работы - нет, это не комплект, просто стечение обстоятельств =))

Начнем с папки для свидетельства о рождении для девочки. Задумывалось всё нежненько, в теплых тонах ... От ткани балдю и балдю - такая уютная ... мимими. Ох, да - чуть не забыла. Папку делала для блога Волга-скрап (вы еще успеваете до 22 июня)) ) по заданию-рецепту: металличсекая подвеска + велосипед + шебби-лнта

Открытулина и КОНФЕТКА от меня =)

Девочки мои, солнышки, всем огромный привет !!!

Я совсем выпала из блого-жизни ... точнее я здесь - всё время здесь - читаю Ваши блоги, делаю работы, тружусь над блогом "Scraposti", а на свой бложик времени не хватает ... меня это очень огорчает, но я всё же склоняюсь к тому, что наступило лето и меня обуяла лень =)))))))))

Сегодня покажу Вам свою последнюю работу, попозже вернусь - еще покажу, а скоро будет МЕГА-большой альбомчик для малыша - как давно я не делала альбомов и оторвалась по полной =)
Итак, сегодня в Волга-скрап вышло новое задание-рецепт: твайн (это двухцветный шнур) + облако + ткань. Открытка у меня сложилась совершенно необычная - попытка клина =) ну что могу сказать ?? мне понравилось =) Сначала кажется, что может быть проще клин&симпл ... ан, нет - идея-то должна быть и смысл, об этом нужно рассказать минимальными средствами =)
Ну смотрим:
Такая у меня облочно-воздушная ЛЯБОВЬ =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...