воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Цветочная открыточка

Привет, мои хорошие !!!

На днях меня одолела хандра ... я посмотрела в окошко - там такая грязь, фууууууу фуууууу и фууууу ... Мне стало так грустно ...

Но грустить я абсолютно не люблю и было решено  - скрапотерапии быть !!!! =))) Я достала цветочки Prima для настроения и сотворила открыточку - от нее веет весной и нежностью и вообще ... настроение сразу наладилось ♥♥♥
Ну что я могу сказать ??? открытка смелая, да =))) Но такая яркая и весенняя ... ммм =)))
Детальки поближе

Тут еще видно сердечко Wycinanka - люблю их нежно =)) Открыточку еще посыпала бисером - имитация капель воды/росы, машинная строчка - непременно !!! =)

Присоединяйтесь к нам !!!

Я убежала :-***


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...