среда, 25 февраля 2015 г.

Моя смешная малышня

Подруженьки мои, всем привет !!!

Я тут перебирала свои "хомячества" и нашла одну страничку, которая мне очень нравится и я мечтаю повесить ее в рамочку ...

Но сейчас не об этом. Я вдруг задумалась, что я тааааак давно не делала страничек ... просто непростительно давно !!!! Ну и вдохновившись лишь одной мыслью, что я давно не скрапила отправилась творить =)))

Сложилась у меня весёлая страничка про дочку по заданию от блога "Скрапости" - "Смешные мордашки".
Она практически с рождения любит корчить рожицы, а если видит фотоаппарат всё ... ни одной нормальной фотографии ))))) Ну вот перебирала я фотки в оисках чего-нибудь и вот выбрала эту фотку - Катя выпила кефирчик и съела сушку и вот такая довольная сидит 


Рассматриваем детальки поближе. В работе использовала высечки от Fancy Pants, бумага от Crate Paper, еще дотсы, немного кальки и салфетка бумажная 


люблю такой эффект со стрелками - типа смотрите все сюда !!!

Бабочка порхает, бабочки - это наше всё =) девочки, такие девочки ..


Ну вот такая страничка у меня сложилась - лёгкая и непринуждённая !!! И сотворилась на одном дыхании !!! И между прочим - БЕЗ МАШИННОЙ СТРОЧКИ !!! не похоже на меня ?? ага - просто это всё весна =)

Чмок :-***




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...