понедельник, 1 июля 2013 г.

Travel-book

Всем привет !!!

Наконец я собралась с мыслями ... и вот я здесь, чтобы похвастаться вам своим первым travel-book. Сделала я его в подарок Оленьке, которой делала вот этот альбом. Как я узнала, Оля с мужем очень любят путешествовать, и альбом предполагался для фотографий о путешествиях ... вообщем я решила сделать им такую классную вещицу, как travel book - чтобы не потерялось ни одно, пусть даже незначительное, воспоминание =)))
Поизголялась я конечно от души - и краски, и эмбоссинг, и мисты, и маски .... В основе travel-book плотные крафт-листы, а дальше уже только моя фантазия. Использовала бумагу Simple Stories и наклейки этой же фирмы и могу вам сказать - какая же она потрясающая !!!!! У меня просто нет слов - очень яркие, насыщенные краски, как раз то, что нужно для рассказа о путешествии :) Конечно же все листы прошивала, есть множество кармашков для памятных билетиков и прочей мелочи ...
Ну что, приглашаю всех на просмотр ))
Обложка бумажная, крепление на кольцах, всего у меня получилось 22 странички вместе с форзацами.


 на кольцах украшалки -))

Первый разворот, везде где есть свободное место можно что писать или приклеить какую-то памятную бумажку на свое усмотрение =))


Второй разворот, на страничке справа есть кармашек...


а в кармашке подложка для фото


Третий разворот, на страничке справа кармашек с тегами


Четвертый разворот, здесь между страничками ацетатный лист от Kaisercraft - очень классный!!!



Пятый разворот, на страничке справа карман с тегами для записей


Шестой разворот 


Седьмой разворот, на страничке справа с кармашком ...


... внутри подложка для фото


Восьмой разворот, и между страничками снова ацетатный лист



и сбоку кармашек с подложкой для фото и тежиком


Девятый разворот


Десятый разворот, слева есть кармашек с тегами



И одиннадцатый разворот


Обложка с обратной стороны.


Вот такой travel-book у меня получился !!! Оленька, лови подарок - пишите свои воспоминания с удовольствием )))

Хочу поучаствовать в задании "В путь" от scapassorti


Еще я вчера в кои то веки решила выбраться в кино. Смотрела "Война миров Z" - очень мне понравился фильм - про любовь, семью ну и стреляли немножко ))) Осталась под впечатлением, ночью во сне смотрела этот же фильм, но в своей интерпретации ))) 

На сегодня все ... спасибо, что вы со мной !!! 
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ =))




2 комментария:

  1. Обожаю тревелбуки), такие выручалочки, когда можно все записать, сохранить! Классный, Вика!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...